Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12779
Title: Диагностика одаренности студентов вуза в области художественно-творческой деятельности с помощью интернет-ресурса
Other Titles: Diagnostics of endowments of students of higher education institutionin the field of art and creative activityby means of the Internet resource
Authors: Мокроусов, С. И.
Кашина, Н. И.
Лапенок, М. В.
Валеева, Э. М.
Mokrousov, S. I.
Kashina, N. I.
Lapenok, M. V.
Valeeva, E. M.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Диагностика одаренности студентов вуза в области художественно-творческой деятельности с помощью интернет-ресурса / С. И. Мокроусов [и др.] // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 7. — С. 148-153.
Abstract: The relevance of the problem considered in article is caused by need of tool ensuring identification, development, diagnostics and escort of the gifted youth studying in higher education institution, in various areas of creative activity at different educational steps and stages of personal development.
Актуальность проблемы, рассматриваемой в статье, обусловлена необходимостью инструментального обеспечения выявления, развития, диагностики и сопровождения одаренной молодежи, обучающейся в вузе, в различных областях творческой деятельности, на разных образовательных ступенях и этапах личностного развития.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ОДАРЕННОСТЬ
ОДАРЕННЫЕ СТУДЕНТЫ
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
ИНТЕРНЕТ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СТУДЕНТЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
GIFTEDNESS
GIFTED STUDENTS
STUDENTS
INTERNET RESOURCE
ARTISTIC ACTIVITY
CREATIVE ACTIVITY
PEDAGOGICAL DIAGNOSTIC
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12779
DOI: 10.26170/po19-07-20
Origin: Педагогическое образование в России. 2019. № 7
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2019-07-20.pdf458,11 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.