Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12782
Title: Культурная инклюзия в художественном образовании г. Екатеринбурга
Other Titles: Cultural inclusion in art education of Ekaterinburg
Authors: Ахьямова, И. А.
Стаина, О. А.
Akhiamova, I. A.
Staina, O. A.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Ахьямова И. А. Культурная инклюзия в художественном образовании г. Екатеринбурга / И. А. Ахьямова, О. А. Стаина // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 7. — С. 167-172.
Abstract: The article is devoted to the analysis of the work experience of cultural institutions of the city of Ekaterinburg in creating cultural inclusion. The authors argue that, along with issues related to the education of people with disabilities, it is necessary to create the conditions for habilitation and rehabilitation of children with disabilities using the means of culture and art.
Статья посвящена анализу опыта работы учреждений культуры г. Екатеринбурга по созданию культурной инклюзии. Авторы доказывают, что наряду с вопросами, связанными с образованием людей с ограниченными возможностями здоровья, необходимо создавать условия для абилитации и реабилитации детей с особенностями развития средствами культуры и искусства.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА — РОССИЯ — УРАЛ — ЕКАТЕРИНБУРГ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КУЛЬТУРНАЯ ИНКЛЮЗИЯ
РЕАБИЛИТАЦИЯ СРЕДСТВАМИ ИСКУССТВА
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СРЕДА
УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ
УРАЛЬСКИЕ ГОРОДА
РЕГИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОВЗ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
INCLUSIVE EDUCATION
CULTURAL INCLUSION
REHABILITATION BY MEANS OF ART
SOCIO-CULTURAL ENVIRONMENT
CULTURAL INSTITUTIONS
URAL CITIES
REGIONAL EDUCATION
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12782
DOI: 10.26170/po19-07-23
Origin: Педагогическое образование в России. 2019. № 7
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2019-07-23.pdf414,12 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.