Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12785
Title: Организация процесса коллективного рисования на уроках изобразительного искусства в начальной школе
Other Titles: Development of the skills of artistic-creative interactionin learning classes under collective drawing
Authors: Бородина, Е. Н.
Тагильцева, Н. Г.
Новоселов, С. А.
Borodina, E. N.
Таgiltseva, N. G.
Novoselov, S. A.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Бородина Е. Н. Организация процесса коллективного рисования на уроках изобразительного искусства в начальной школе / Е. Н. Бородина, Н. Г. Тагильцева, С. А. Новоселов // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 7. — С. 38-43.
Abstract: The article is devoted the possibilities of artistic activity in the formation of creative interaction skills at the lessons of fine art in younger students.
В статье рассматриваются возможности художественной деятельности в формировании навыков творческого взаимодействия на уроках изобразительного искусства у младших школьников.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
КОЛЛЕКТИВНОЕ РИСОВАНИЕ
КОЛЛЕКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
НАЧПЛЬНАЯ ШКОЛА
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО
НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
УРОКИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
COLLECTIVE DRAWING
COLLECTIVE ACTIVITY
PRIMARY SCHOOLCHILDREN
PRIMARY SCHOOL
VISUAL ACTIVITY
ART
ELEMENTARY ART STUDIES
METHODOLOGY OF TEACHING FINE ART
ART LESSONS
CHILDREN'S CREATIVITY
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12785
DOI: 10.26170/po19-07-05
Origin: Педагогическое образование в России. 2019. № 7
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2019-07-05.pdf403,29 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.