Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12786
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМалахова, О. А.ru
dc.contributor.authorТагильцева, Н. Г.ru
dc.contributor.authorMalakhova, O. A.en
dc.contributor.authorТаgiltseva, N. G.en
dc.date.accessioned2019-09-28T07:45:35Z-
dc.date.available2019-09-28T07:45:35Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМалахова О. А. Музыкальная игра как средство развития эмоционально-волевой саморегуляции младших школьников в хоровой деятельности / О. А. Малахова, Н. Г. Тагильцева // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 7. — С. 44-50.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12786-
dc.description.abstractA sufficient level of development of emotional-volitional self-regulation is the guarantor of high-quality performance of a musical work, elimination of stage excitement, and a conscious analysis of each concert performance. The purpose of this article is to present a set of musical games that contribute to the development of emotional-volitional self-regulation of elementary schoolchildren in the process of choral classes in an institution of additional musical education.en
dc.description.abstractЦелью данной статьи является представление комплекса музыкальных игр, способствующих развитию эмоционально-волевой саморегуляции младших школьников в процессе хоровых занятий в учреждении дополнительного музыкального образования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2019. № 7ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯru
dc.subjectМУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫru
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectХОРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectХОРОВАЯ ТЕАТРАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectХОРОВОЕ ПЕНИЕru
dc.subjectУЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectДЕТСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВОru
dc.subjectМУЗЫКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВОru
dc.subjectИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectMUSIC GAMESru
dc.subjectEMOTIONAL-VOLITIONAL SELF-REGULATIONru
dc.subjectCHORAL ACTIVITYru
dc.subjectCHORAL DRAMATIZATIONru
dc.subjectPRIMARY SCHOOLCHILDRENru
dc.subjectADDITIONAL EDUCATIONru
dc.subjectART LESSONSru
dc.subjectCHORAL SINGINGru
dc.titleМузыкальная игра как средство развития эмоционально-волевой саморегуляции младших школьников в хоровой деятельностиru
dc.title.alternativeMusic game as a means of development of emotionaland volitional self-regulationof younger schoolchildren in cholor activitiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po19-07-06-
local.description.firstpage44-
local.description.lastpage50-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-07-06.pdf503,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.