Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12786
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Малахова, О. А. | ru |
dc.contributor.author | Тагильцева, Н. Г. | ru |
dc.contributor.author | Malakhova, O. A. | en |
dc.contributor.author | Таgiltseva, N. G. | en |
dc.date.accessioned | 2019-09-28T07:45:35Z | - |
dc.date.available | 2019-09-28T07:45:35Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Малахова О. А. Музыкальная игра как средство развития эмоционально-волевой саморегуляции младших школьников в хоровой деятельности / О. А. Малахова, Н. Г. Тагильцева // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 7. — С. 44-50. | ru |
dc.identifier.issn | 2079-8717 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12786 | - |
dc.description.abstract | A sufficient level of development of emotional-volitional self-regulation is the guarantor of high-quality performance of a musical work, elimination of stage excitement, and a conscious analysis of each concert performance. The purpose of this article is to present a set of musical games that contribute to the development of emotional-volitional self-regulation of elementary schoolchildren in the process of choral classes in an institution of additional musical education. | en |
dc.description.abstract | Целью данной статьи является представление комплекса музыкальных игр, способствующих развитию эмоционально-волевой саморегуляции младших школьников в процессе хоровых занятий в учреждении дополнительного музыкального образования. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Педагогическое образование в России. 2019. № 7 | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ | ru |
dc.subject | МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ | ru |
dc.subject | ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ | ru |
dc.subject | МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ХОРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ХОРОВАЯ ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ХОРОВОЕ ПЕНИЕ | ru |
dc.subject | УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТСКИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО | ru |
dc.subject | МУЗЫКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО | ru |
dc.subject | ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | MUSIC GAMES | ru |
dc.subject | EMOTIONAL-VOLITIONAL SELF-REGULATION | ru |
dc.subject | CHORAL ACTIVITY | ru |
dc.subject | CHORAL DRAMATIZATION | ru |
dc.subject | PRIMARY SCHOOLCHILDREN | ru |
dc.subject | ADDITIONAL EDUCATION | ru |
dc.subject | ART LESSONS | ru |
dc.subject | CHORAL SINGING | ru |
dc.title | Музыкальная игра как средство развития эмоционально-волевой саморегуляции младших школьников в хоровой деятельности | ru |
dc.title.alternative | Music game as a means of development of emotionaland volitional self-regulationof younger schoolchildren in cholor activities | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/po19-07-06 | - |
local.description.firstpage | 44 | - |
local.description.lastpage | 50 | - |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2019-07-06.pdf | 503,64 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.