Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12793
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБенилова, С. Ю.ru
dc.contributor.authorBenilova, S. Y.en
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2019-10-04T06:28:16Z-
dc.date.available2019-10-04T06:28:16Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationБенилова С. Ю. Роль факторов риска на ранних этапах онтогенеза в ранней комплексной профилактике нарушений развития речи и интеллекта / С. Ю. Бенилова // Специальное образование. — 2019. — № 3 (55). — С. 148-164.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12793-
dc.description.abstractThe main idea of the program is to justify immediate measures to organize early medico-psycho-pedagogical comprehensive prophylaxis based on profound multilateral dynamic interaction between various specialists and -depth analysis of all potential risks: organic, emotional, psychological and social ones specific for the ontogenetic development starting with the prenatal stage.en
dc.description.abstractВ статье представлена программа ранней комплексной профилактики нарушений развития речи и интеллекта.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2019. № 3 (55)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectСЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯru
dc.subjectЛОГОПЕДИЯru
dc.subjectПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectРЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectКОМПЛЕКСНАЯ ПРОФИЛАКТИКАru
dc.subjectФАКТОРЫ РИСКАru
dc.subjectРАННИЙ ОНТОГЕНЕЗru
dc.subjectОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКАru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТАru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТАru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectСЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.subjectРОДИТЕЛИru
dc.subjectДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectРАННЯЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОФИЛАКТИКАru
dc.subjectПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯru
dc.subjectПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕru
dc.subjectPROPHYLACTIC MEASURESru
dc.subjectCOMPREHENSIVE PROPHYLAXISru
dc.subjectRISK FACTORSru
dc.subjectEARLY ONTOGENESISru
dc.subjectLOGOPEDICSru
dc.subjectSPEECH DISORDERSru
dc.subjectCHILDREN WITH SPEECH DISORDERSru
dc.subjectOLYGOPHRENOPEDAGOGYru
dc.subjectINTELLECTUAL DISORDERSru
dc.subjectCHILDREN WITH INTELLECTUAL DISORDERSru
dc.subjectCHILDREN'S SPEECHru
dc.titleРоль факторов риска на ранних этапах онтогенеза в ранней комплексной профилактике нарушений развития речи и интеллектаru
dc.title.alternativeRisk factors at early stages of ontogenesis in early comprehensive prophylaxis for speech and intellectual developmental disordersen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/sp19-03-12-
local.description.firstpage148-
local.description.lastpage164-
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2019-03-12.pdf662,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.