Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12796
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВеличенкова, О. А.ru
dc.contributor.authorАхутина, Т. В.ru
dc.contributor.authorРусецкая, М. Н.ru
dc.contributor.authorГусарова, З. В.ru
dc.contributor.authorVelichenkova, O. A.en
dc.contributor.authorAkhutina, T. V.en
dc.contributor.authorRusetskaya, M. N.en
dc.contributor.authorGusarova, Z. V.en
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2019-10-04T06:28:17Z-
dc.date.available2019-10-04T06:28:17Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПроблема нарушений письма и чтения у детей: данные всероссийского опроса / О. А. Величенкова [и др.] // Специальное образование. — 2019. — № 3 (55). — С. 36-49.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12796-
dc.description.abstractThe article describes the main results of a sociological survey of the Russian population on the problem of dyslexia and dysgraphia in children.en
dc.description.abstractВ статье представлены основные результаты социологического опроса населения России по проблеме дислексии и дисграфии у детей.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2019. № 3 (55)ru
dc.subjectСОЦИОЛОГИЯ — РОССИЯru
dc.subjectСОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectЛОГОПЕДИЯru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ ЧТЕНИЯru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ ПИСЬМАru
dc.subjectДИСГРАФИЯru
dc.subjectДИСЛЕКСИЯru
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕru
dc.subjectТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectСОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ОПРОСЫru
dc.subjectВСЕРОССИЙСКИЕ ОПРОСЫru
dc.subjectОПРОСЫ НАСЕЛЕНИЯru
dc.subjectTHE POLLru
dc.subjectDYSLEXIAru
dc.subjectDYSGRAPHIAru
dc.subjectDISORDERS OF READINGru
dc.subjectSPEECH THERAPYru
dc.subjectSPEECH DISORDERSru
dc.subjectCHILDREN WITH SPEECH DISORDERSru
dc.subjectPSYCHOLOGICAL SUPPORTru
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONru
dc.subjectPEDAGOGICAL SUPPORTru
dc.subjectDISABILITIES IN LEARNINGru
dc.titleПроблема нарушений письма и чтения у детей: данные всероссийского опросаru
dc.title.alternativeThe problem of disorders of spelling and reading in children: data of the all-russian pollen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/sp19-03-03-
local.description.firstpage36-
local.description.lastpage49-
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2019-03-03.pdf759,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.