Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12797
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Давыдова, Е. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Davydova, E. Y. | en |
dc.coverage.spatial | USPU | en |
dc.date.accessioned | 2019-10-04T06:28:18Z | - |
dc.date.available | 2019-10-04T06:28:18Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Давыдова Е. Ю. Проектирование речевой среды с учетом сформированности жизненных компетенций ребенка / Е. Ю. Давыдова // Специальное образование. — 2019. — № 3 (55). — С. 50-64. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12797 | - |
dc.description.abstract | The article discusses the measures aimed to improve parental participation in the educational-rehabilitative work with children with speech and language disorders from the position of the interdisciplinary diagnostic approach. | en |
dc.description.abstract | В статье обсуждаются вопросы повышения эффективности родительского участия в коррекционно-развивающей работе с детьми с речевыми нарушениями в рамках диагностического подхода. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2019. № 3 (55) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | ЛОГОПЕДИЯ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ РЕЧИ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ РЕЧИ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА | ru |
dc.subject | СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ | ru |
dc.subject | РОДИТЕЛИ | ru |
dc.subject | ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ | ru |
dc.subject | КОРРЕКЦИОННО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ | ru |
dc.subject | СФОРМИРОВАННОСТЬ ЖИЗНЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ | ru |
dc.subject | УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВЫЕ СПОСОБНОСТИ | ru |
dc.subject | КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА | ru |
dc.subject | LIFE COMPETENCES | ru |
dc.subject | VERBAL ENVIRONMENT | ru |
dc.subject | SPEECH DISORDERS | ru |
dc.subject | CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS | ru |
dc.subject | REHABILITATION-EDUCATIONAL WORK | ru |
dc.subject | LOGOPEDICS | ru |
dc.subject | FAMILY EDUCATION | ru |
dc.subject | PARENT-CHILD RELATIONS | ru |
dc.title | Проектирование речевой среды с учетом сформированности жизненных компетенций ребенка | ru |
dc.title.alternative | Designing verbal environment taking into account the level of development of the child's life competences | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/sp19-03-04 | - |
local.description.firstpage | 50 | - |
local.description.lastpage | 64 | - |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2019-03-04.pdf | 602,33 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.