Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12797
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДавыдова, Е. Ю.ru
dc.contributor.authorDavydova, E. Y.en
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2019-10-04T06:28:18Z-
dc.date.available2019-10-04T06:28:18Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationДавыдова Е. Ю. Проектирование речевой среды с учетом сформированности жизненных компетенций ребенка / Е. Ю. Давыдова // Специальное образование. — 2019. — № 3 (55). — С. 50-64.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12797-
dc.description.abstractThe article discusses the measures aimed to improve parental participation in the educational-rehabilitative work with children with speech and language disorders from the position of the interdisciplinary diagnostic approach.en
dc.description.abstractВ статье обсуждаются вопросы повышения эффективности родительского участия в коррекционно-развивающей работе с детьми с речевыми нарушениями в рамках диагностического подхода.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2019. № 3 (55)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectСЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectЛОГОПЕДИЯru
dc.subjectРЕЧЕВАЯ СРЕДАru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ РЕЧИru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИru
dc.subjectРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectРЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТАru
dc.subjectСЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕru
dc.subjectРОДИТЕЛИru
dc.subjectДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯru
dc.subjectКОРРЕКЦИОННО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯru
dc.subjectСФОРМИРОВАННОСТЬ ЖИЗНЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙru
dc.subjectУРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИru
dc.subjectРЕЧЕВЫЕ СПОСОБНОСТИru
dc.subjectКОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКАru
dc.subjectLIFE COMPETENCESru
dc.subjectVERBAL ENVIRONMENTru
dc.subjectSPEECH DISORDERSru
dc.subjectCHILDREN WITH SPEECH DISORDERSru
dc.subjectREHABILITATION-EDUCATIONAL WORKru
dc.subjectLOGOPEDICSru
dc.subjectFAMILY EDUCATIONru
dc.subjectPARENT-CHILD RELATIONSru
dc.titleПроектирование речевой среды с учетом сформированности жизненных компетенций ребенкаru
dc.title.alternativeDesigning verbal environment taking into account the level of development of the child's life competencesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/sp19-03-04-
local.description.firstpage50-
local.description.lastpage64-
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2019-03-04.pdf602,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.