Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12807
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКолмогорова, А. В.ru
dc.contributor.authorKolmogorova, A V.en
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2019-10-17T09:22:53Z-
dc.date.available2019-10-17T09:22:53Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКолмогорова А. В. Эмоциональная тональность как значимый субъективный параметр учебного текста при овладении русским языком как иностранным / А. В. Колмогорова // Филологический класс. — 2019. — № 3 (57). — С. 95-101.ru
dc.identifier.issn2071-2405-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12807-
dc.description.abstractCurrent paper addresses the results of the experiment conducted with Chinese students learn­ing Russian as a foreign language (RFL).en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются результаты эксперимента, проведенного с китайскими студентами, изучающими русский язык как иностранный.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofФилологический класс. 2019. № 3 (57)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectМЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕru
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ТОНАЛЬНОСТЬ ТЕКСТАru
dc.subjectУЧЕБНЫЕ ТЕКСТЫru
dc.subjectРУССКАЯ ПУНКТУАЦИЯru
dc.subjectКИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫru
dc.subjectУЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫru
dc.subjectСЕНТИМЕНТ-АНАЛИЗru
dc.subjectЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectРЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТОВru
dc.subjectEMOTIONAL TONALITYru
dc.subjectSENTIMENT ANALYSISru
dc.subjectSTUDY TEXTSru
dc.subjectRUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGEru
dc.subjectRUSSIAN LANGUAGEru
dc.subjectMETHODS OF TEACHING THE RUSSIAN LANGUAGEru
dc.subjectRUSSIAN PUNCTUATIONru
dc.subjectCHINESE STUDENTru
dc.subjectMETHODOLOGY OF THE RUSSIAN LANGUAGE IN HIGH SCHOOLru
dc.titleЭмоциональная тональность как значимый субъективный параметр учебного текста при овладении русским языком как иностраннымru
dc.title.alternativeEmotional Tonality as a Valuable Subjective Parameter of Study Text for Russian as Foreign Language Learnersen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/FK19-03-13-
local.description.firstpage95-
local.description.lastpage101-
local.issue3 (57)-
local.identifier.wos000489097900013-
local.identifier.otherWOS:000489097900013wos
Располагается в коллекциях:Филологический класс

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fkls-2019-03-13.pdf217,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.