Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12807
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Колмогорова, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Kolmogorova, A V. | en |
dc.coverage.spatial | USPU | en |
dc.date.accessioned | 2019-10-17T09:22:53Z | - |
dc.date.available | 2019-10-17T09:22:53Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Колмогорова А. В. Эмоциональная тональность как значимый субъективный параметр учебного текста при овладении русским языком как иностранным / А. В. Колмогорова // Филологический класс. — 2019. — № 3 (57). — С. 95-101. | ru |
dc.identifier.issn | 2071-2405 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12807 | - |
dc.description.abstract | Current paper addresses the results of the experiment conducted with Chinese students learning Russian as a foreign language (RFL). | en |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются результаты эксперимента, проведенного с китайскими студентами, изучающими русский язык как иностранный. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Филологический класс. 2019. № 3 (57) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | РУССКИЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ | ru |
dc.subject | ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ТОНАЛЬНОСТЬ ТЕКСТА | ru |
dc.subject | УЧЕБНЫЕ ТЕКСТЫ | ru |
dc.subject | РУССКАЯ ПУНКТУАЦИЯ | ru |
dc.subject | КИТАЙСКИЕ СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ | ru |
dc.subject | СЕНТИМЕНТ-АНАЛИЗ | ru |
dc.subject | ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТОВ | ru |
dc.subject | EMOTIONAL TONALITY | ru |
dc.subject | SENTIMENT ANALYSIS | ru |
dc.subject | STUDY TEXTS | ru |
dc.subject | RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE | ru |
dc.subject | RUSSIAN LANGUAGE | ru |
dc.subject | METHODS OF TEACHING THE RUSSIAN LANGUAGE | ru |
dc.subject | RUSSIAN PUNCTUATION | ru |
dc.subject | CHINESE STUDENT | ru |
dc.subject | METHODOLOGY OF THE RUSSIAN LANGUAGE IN HIGH SCHOOL | ru |
dc.title | Эмоциональная тональность как значимый субъективный параметр учебного текста при овладении русским языком как иностранным | ru |
dc.title.alternative | Emotional Tonality as a Valuable Subjective Parameter of Study Text for Russian as Foreign Language Learners | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/FK19-03-13 | - |
local.description.firstpage | 95 | - |
local.description.lastpage | 101 | - |
local.issue | 3 (57) | - |
local.identifier.wos | 000489097900013 | - |
local.identifier.other | WOS:000489097900013 | wos |
Располагается в коллекциях: | Филологический класс |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
fkls-2019-03-13.pdf | 217,84 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.