Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12828
Title: Уровень образованности учителей Екатеринбургской арифметической школы первой половины XVIII века
Other Titles: Education level of teachers of arithmetic schools at the mining Urals of the first half of the XVIII century
Authors: Сафронова, А. М.
Safronova, A. M.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Сафронова А. М. Уровень образованности учителей Екатеринбургской арифметической школы первой половины XVIII века / А. М. Сафронова // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 8. — С. 6-11.
Abstract: There was a wide network of arithmetic schools at the state-owned factories of the Urals in the first half of the XVIII century opened by the initiative of Vasily Tatishchev. A special role belonged to the Yekaterinburg school, which was the main educational institution that supplied graduates who were skilled in geometry, trigonometry, drawing, for further education from qualified factory specialists.
При казенных заводах Урала в первой половине XVIII в. действовала широкая сеть арифметических школ, открытых по инициативе их начальника В. Н. Татищева. Особая роль при-надлежала Екатеринбургской школе, которая являлась главным учебным заведением, поставляв-шим выпускников, владевших геометрией, тригонометрией, черчением, для дальнейшего обучения у квалифицированных заводских специалистов.
Keywords: ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ШКОЛА
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ — РОССИЯ — УРАЛ — ЕКАТЕРИНБУРГ — 18 В. 1-Я ПОЛ.
ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ
УЧИТЕЛЯ
УРОВНИ ОБРАЗОВАНИЯ
ОБРАЗОВАНИЕ НА УРАЛЕ
КАЗЕННЫЕ ЗАВОДЫ
ARITHMETIC SCHOOLS
TEACHERS
LEVEL OF EDUCATION
HISTORY OF PEDAGOGY
EDUCATION IN THE URALS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12828
DOI: 10.26170/po19-08-01
Origin: Педагогическое образование в России. 2019. № 8
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2019-08-01.pdf531,53 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.