Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1282
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАтаханов, Р.ru
dc.coverage.spatialUSPUen
dc.date.accessioned2015-05-11T20:36:59Z-
dc.date.available2015-05-11T20:36:59Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationАтаханов Р. Методологические подходы к анализу содержания и структуры профессиональной педагогической деятельности / Р. Атаханов // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 5. — С. 100-105.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/1282-
dc.description.abstractВ статье излагаются основные положения методологических подходов к анализу содержания и структуры профессиональной педагогической деятельности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2014. № 5ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectМЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИru
dc.subjectСИСТЕМНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectФУНКЦИОНАЛЬНО-СТРУКТУРНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectУЧИТЕЛЯru
dc.subjectСОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectСТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.titleМетодологические подходы к анализу содержания и структуры профессиональной педагогической деятельностиru
dc.title.alternativeMethodological approaches to the analysis of the content and structure of professional teachingen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecpovr14_no5_ss100_ad1-
local.description.firstpage100-
local.description.lastpage105-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-05-19.pdf295,18 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.