Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1282
Title: | Методологические подходы к анализу содержания и структуры профессиональной педагогической деятельности |
Other Titles: | Methodological approaches to the analysis of the content and structure of professional teaching |
Authors: | Атаханов, Р. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Атаханов Р. Методологические подходы к анализу содержания и структуры профессиональной педагогической деятельности / Р. Атаханов // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 5. — С. 100-105. |
Abstract: | В статье излагаются основные положения методологических подходов к анализу содержания и структуры профессиональной педагогической деятельности. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТРУКТУРНЫЙ ПОДХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД УЧИТЕЛЯ СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1282 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2014. № 5 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-05-19.pdf | 295,18 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.