Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12834
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМечик, С. В.ru
dc.contributor.authorMechik, S. V.en
dc.date.accessioned2019-11-01T09:05:14Z-
dc.date.available2019-11-01T09:05:14Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМечик С. В. Профессиональная ориентация будущих инженеров нефтеперерабатывающей промышленности в процессе обучения математике / С. В. Мечик // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 8. — С. 116-123.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12834-
dc.description.abstractThe prospective development of the petrochemical industry in modern conditions has an im-pact on increasing requirements for the refining process and the quality of the resulting petroleum prod-ucts, which also leads to an increase in requirements for specialists in this industry. At the same time, there is a need to modernize the educational programs used to train future process engineers. The inclusion of a practice-oriented component in the study of all disciplines, including mathematics, helps to improve the quality of education and the formation of ideas about the future profession. The professional orientation of future process engineers in the process of teaching mathematics is determined by the specifics of this in-dustry and consists in the formation of readiness for using the mathematical apparatus for analysis and evaluation of elements of the chemical-technological process. As a means of vocational guidance, the case technology was chosen, which allows you to create cases based on the integration of the disciplines of the professional cycle (including information reflecting the specifics of future professional activities) and mathematics (determining the theoretical and practical material necessary to create and transform math-ematical models of the processes under study or phenomena).en
dc.description.abstractПерспективное развитие нефтехимической отрасли в современных условиях оказывает влияние на возрастание требований к процессу переработки и качеству получаемых нефтепродуктов, что ведет и к увеличению требований к специалистам данной отрасли. При этом возникает необходимость модернизации образовательных программ, используемых для подготовки будущих инженеров-технологов. Включение практико-ориентированного компонента при изучении всех дисциплин, в том числе и математики, способствует повышению качества образования и формиро-ванию представления о будущей профессии. Профессиональная ориентация будущих инженеров-технологов в процессе обучения математике определяется спецификой данной отрасли и заключа-ется в формировании готовности к использованию математического аппарата для проведения анализа и оценки элементов химико-технологического процесса. В качестве средства профессиональной ориентации была выбрана кейс-технология, которая позволяет создавать кейсы на основе инте-грации дисциплин профессионального цикла.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2019. № 8ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯru
dc.subjectИНЖЕНЕРЫru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВru
dc.subjectНЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬru
dc.subjectМАТЕМАТИКАru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИru
dc.subjectМЕТОДИКА МАТЕМАТИКИ В ВУЗЕru
dc.subjectХИМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫru
dc.subjectVOCATIONAL GUIDANCEru
dc.subjectENGINEERSru
dc.subjectSTUDENTSru
dc.subjectTRAINING OF FUTURE ENGINEERSru
dc.subjectOIL REFINING INDUSTRYru
dc.subjectMATHSru
dc.subjectMETHODS OF TEACHING MATHEMATICSru
dc.subjectMETHODOLOGY OF MATHEMATICS IN HIGH SCHOOLru
dc.subjectCHEMICAL-TECHNOLOGICAL PROCESSru
dc.titleПрофессиональная ориентация будущих инженеров нефтеперерабатывающей промышленности в процессе обучения математикеru
dc.title.alternativeProfessional orientation of future engineers of the oil refining industry in the process of teaching mathematicsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po19-08-15-
local.description.firstpage116-
local.description.lastpage123-
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-08-15.pdf773,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.