Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12835
Название: Особенности содержания профессиональной самореализации воспитателей и педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений
Другие названия: Features of the content of professional self-realization of educators and teachers-psychologists of preschool educational institutions
Авторы: Афанасенкова, Е. Л.
Ведяшкина, Ю. А.
Afanasenkova, E. L.
Vedyashkina, J. A.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Афанасенкова Е. Л. Особенности содержания профессиональной самореализации воспитателей и педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений / Е. Л. Афанасенкова, Ю. А. Ведяшкина // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 8. — С. 124-133.
Аннотация: The relevance of the article is due to the fact that in the modern education of the Russian Fed-eration, including preschool, a radical reform is being carried out, new educational and professional stand-ards are being introduced. This leads to the need for serious changes at the level of professional activities by teachers of preschool educational institutions. All this requires the identification of determinants that cause negative trends in the educational space of preschool educational institutions, for their localization, overcoming and timely prevention. The purpose of the study was to identify the specifics of professional self-realization of teachers of preschool educational institutions, the definition of psychological resources that provide its different levels of formation.
Актуальность статьи обусловлена тем, что в современном образовании Российской Федерации, в том числе дошкольном, осуществляется кардинальное реформирование, вводятся новые образовательные и профессиональные стандарты. Это приводит к необходимости серьезных изменений на уровне осуществления профессиональной деятельности педагогическими работниками дошкольных образовательных учреждений (ДОУ). Все это требует выявления детерминант, вызывающих негативные тенденции в образовательном пространстве ДОУ, для их локализации, преодоления и своевременной профилактики. Целью исследования стало выявление специфики профессиональной самореализации педагогических работников ДОУ, определение психологических ресурсов, обеспечивающих ее разные уровни сформированности.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ПСИХОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ
САМОРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОРАЗВИТИЕ
ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
ВОСПИТАТЕЛИ
ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
SELF-DEVELOPMENT OF PERSONALITY
SELF-REALIZATION OF PERSONALITY
PROFESSIONAL SELF-REALIZATION
PROFESSIONAL SELF-DEVELOPMENT
PSYCHOLOGICAL RESOURCES
EDUCATORS
PSYCHOLOGISTS
PRESCHOOL EDUCATIONAL INSTITUTIONS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12835
DOI: 10.26170/po19-08-16
Источники: Педагогическое образование в России. 2019. № 8
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-08-16.pdf825,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.