Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12837
Title: Буллинг как социальная проблема в образовательном учреждении
Other Titles: Prevention of bullying among adolescents in the educational institution
Authors: Белеева, И. Д.
Панкратова, Л. Э.
Титова, Н. Б.
Beleeva, I. D.
Pankratova, L. E.
Titova, N. B.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Белеева И. Д. Буллинг как социальная проблема в образовательном учреждении / И. Д. Белеева, Л. Э. Панкратова, Н. Б. Титова // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 8. — С. 144-148.
Abstract: The article investigates the problem of bullying as a kind of destructive interaction in the school teenage environment.
В статье исследуется проблема буллинга как вида деструктивного взаимодействия в школьной подростковой среде.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
БУЛЛИНГ
ПОДРОСТКИ
ПОДРОСТКОВАЯ ЖЕСТОКОСТЬ
ПРОФИЛАКТИКА БУЛЛИНГА
АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ДЕСТРУКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
BULLYING
ADOLESCENTS
TEENAGE ENVIRONMENT
TEENAGE CRUELTY
BULLYING PROPHYLAXIS
AGGRESSIVE BEHAVIOR
CONFLICT SITUATIONS
INTERPERSONAL INTERACTION
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12837
DOI: 10.26170/po19-08-18
Origin: Педагогическое образование в России. 2019. № 8
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2019-08-18.pdf641,5 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.