Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12839
Название: Принципы отбора лингвострановедческой и лингвокультурной информации о родной стране в англоязычных учебниках: социокультурный подход
Другие названия: Principles of selection of cultural and linguistic information on native country in English textbooks: a sociocultural approach
Авторы: Миков, В. Ю.
Mikov, V. Y.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Миков В. Ю. Принципы отбора лингвострановедческой и лингвокультурной информации о родной стране в англоязычных учебниках: социокультурный подход / В. Ю. Миков // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 8. — С. 12-19.
Аннотация: The article raises the question of the image of a foreign country formation in textbooks on na-tional language. The purpose of this study is to examine the experience of English as a foreign language textbook creation in the framework of socio-cultural approach and formation of a number of recommenda-tions for authors of national language as a foreign language textbook. The basis of the study were the prin-ciples of content selection proposed by a number of authors, as well as cognitive strategies for the image of the country presentation.
В статье поднимается вопрос о формировании образа страны изучаемого языка в учебниках национального языка. Целью данного исследования является изучение опыта создания учебника английского языка как иностранного в рамках социокультурного подхода и формирова-ние ряда рекомендаций для авторов учебников национального языка как иностранного. Основой исследования послужили принципы отбора содержания обучения, предложенные рядом авторов, а также когнитивные стратегии презентации образа страны.
Ключевые слова: SHARMAN E.
ACROSS CULTURES (УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС)
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ОБРАЗ СТРАНЫ
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД
КОГНИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ
ПОЛИКУЛЬТУРНОСТЬ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
МЕТОДИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
УЧЕБНИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ВУЗОВСКИЕ УЧЕБНИКИ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
СТРАНОВЕДЕНИЕ
ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
СТУДЕНТЫ
IMAGE OF THE COUNTRY
SOCIOCULTURAL APPROACH
COGNITIVE STRATEGIES
MULTICULTURALISM
ENGLISH LANGUAGE
ENGLISH TEACHING METHODOLOGY
ENGLISH TEXTBOOKS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12839
DOI: 10.26170/po19-08-02
Источники: Педагогическое образование в России. 2019. № 8
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2019-08-02.pdf751,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.