Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1283
Title: ФГОС основного общего образования в свете самообразования, самопознания, самовоспитания и самореализации обучающихся
Other Titles: Federal state educational standard of general secondary education in the light of self-education, self-cognition and self-actualization of students
Authors: Байлук, В. В.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Байлук В. В. ФГОС основного общего образования в свете самообразования, самопознания, самовоспитания и самореализации обучающихся / В. В. Байлук // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 5. — С. 106-116.
Abstract: В статье дается анализ Стандарта с позиции деятельностной методологии. Отмечается концептуальная нечеткость Стандарта и отсутствие в нем таких базовых видов деятельности обучающихся, как самопознание и самовоспитание.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ
САМООБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
САМОПОЗНАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
САМОВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ
САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
ТЕХНОЛОГИИ САМОРАЗВИТИЯ
ФГОС
ШКОЛЬНИКИ
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1283
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 5
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-05-20.pdf377,14 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.