Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12841
Title: | Формирование навыков аудирования на французском языке у студентов гуманитарных специальностей |
Other Titles: | Development of French language listening skills in students of humanitarian specialties |
Authors: | Соколова, О. Л. Скопова, Л. В. Sokolova, O. L. Skopova, L. V. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Соколова О. Л. Формирование навыков аудирования на французском языке у студентов гуманитарных специальностей / О. Л. Соколова, Л. В. Скопова // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 8. — С. 163-167. |
Abstract: | Review of the teaching textbook "Teaching foreign language listening: an auditive workshop in the French language", authors E. M. Kolesova and N. N. Sergeeva. Рецензия на учебно-методическое пособие «Обучение иноязычному аудированию: аудитивный практикум по французскому языку», авторы Е. М. Колесова и Н. Н. Сергеева. |
Keywords: | КОЛЕСОВА ЕЛЕНА МИХАЙЛОВНА СЕРГЕЕВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА ОБУЧЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОМУ АУДИРОВАНИЮ: АУДИТИВНЫЙ ПРАКТИКУМ ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ (УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ) ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ АУДИРОВАНИЕ ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА МЕТОДИКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ СТУДЕНТЫ АУДИТИВНЫЕ ПРАКТИКУМЫ РЕЦЕНЗИИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ LISTENING FRENCH FRENCH LANGUAGE TEACHING METHODOLOGY FRENCH LANGUAGE TECHNIQUE AT THE UNIVERSITY STUDENTS CLASSROOM WORKSHOPS |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12841 |
DOI: | 10.26170/po19-08-21 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2019. № 8 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2019-08-21.pdf | 626,52 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.