Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12845
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСыманюк, Э. Э.ru
dc.contributor.authorОконечникова, Л. В.ru
dc.contributor.authorМалова, Е. С.ru
dc.contributor.authorSymaniuk, E. E.en
dc.contributor.authorOkonechnikova, L. V.en
dc.contributor.authorMalova, E. S.en
dc.date.accessioned2019-11-01T09:05:17Z-
dc.date.available2019-11-01T09:05:17Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСыманюк Э. Э. Иcследование учебного стресса и его связь с успеваемостью у учащихся старших классов / Э. Э. Сыманюк, Л. В. Оконечникова, Е. С. Малова // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 8. — С. 42-49.ru
dc.identifier.issn2079-8717-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/12845-
dc.description.abstractThis article is devoted to one of the research priorities - educational stress in high school stu-dents and its connection with academic performance.en
dc.description.abstractДанная статья посвящена одному из приоритетных направлений исследования - учебному стрессу у старшеклассников и его связи с академической успеваемостью.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofПедагогическое образование в России. 2019. № 8ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯru
dc.subjectУЧЕБНЫЕ СТРЕССЫru
dc.subjectСТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬru
dc.subjectСТАРШЕКЛАССНИКИru
dc.subjectСУИЦИДАЛЬНЫЕ РИСКИru
dc.subjectУСПЕВАЕМОСТЬ ШКОЛЬНИКОВru
dc.subjectУСПЕШНОСТЬ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectАКАДЕМИЧЕСКАЯ УСПЕВАЕМОСТЬru
dc.subjectЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectПСИХОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectTRAINING STRESSESru
dc.subjectSTRESS RESISTANCEru
dc.subjectHIGH SCHOOL STUDENTSru
dc.subjectSUICIDAL RISKru
dc.subjectACADEMIC PROGRESSru
dc.subjectLEARNING SUCCESSru
dc.subjectVITALITY OF PERSONALITYru
dc.titleИcследование учебного стресса и его связь с успеваемостью у учащихся старших классовru
dc.title.alternativeResearch of educational stress and its communication with achievement at students of senior classesen
dc.typeArticleen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/po19-08-06-
local.description.firstpage42-
local.description.lastpage49-
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2019-08-06.pdf763,92 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.