Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1287
Название: Влияние театрализованных игр на культурно-речевое развитие детей в семье
Другие названия: Influence of theatrical games on cultural and speech development of children in the family
Авторы: Иванова, Е. Л.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Иванова Е. Л. Влияние театрализованных игр на культурно-речевое развитие детей в семье / Е. Л. Иванова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 5. — С. 128-130.
Аннотация: В статье раскрывается проблема низкого уровня культуры речи детей дошкольного возраста. Совместные театрализованные игры не только улучшают взаимопонимание между домочадцами, но и влияют на развитие нравственных ценностей, культуру поведения, а также активизируют словарь ребенка, развивают диалогическую и монологическую речь, что благотворно влияет на межличностное общение в социуме.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ
ДОШКОЛЬНИКИ
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ
КУЛЬТУРА РЕЧИ
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ
КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ
ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1287
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 5
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-05-23.pdf199,59 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.