Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1287
Title: Влияние театрализованных игр на культурно-речевое развитие детей в семье
Other Titles: Influence of theatrical games on cultural and speech development of children in the family
Authors: Иванова, Е. Л.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Иванова Е. Л. Влияние театрализованных игр на культурно-речевое развитие детей в семье / Е. Л. Иванова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 5. — С. 128-130.
Abstract: В статье раскрывается проблема низкого уровня культуры речи детей дошкольного возраста. Совместные театрализованные игры не только улучшают взаимопонимание между домочадцами, но и влияют на развитие нравственных ценностей, культуру поведения, а также активизируют словарь ребенка, развивают диалогическую и монологическую речь, что благотворно влияет на межличностное общение в социуме.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ
ДОШКОЛЬНИКИ
ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ
КУЛЬТУРА РЕЧИ
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ
КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ
ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1287
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 5
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-05-23.pdf199,59 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.