Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1289
Title: Проблемы изучения функциональной омонимии в школе
Other Titles: The problem with the study of functional homonymy at school
Authors: Ахметшина, В. И.
Чечулина, Л. С.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Ахметшина В. И. Проблемы изучения функциональной омонимии в школе / В. И. Ахметшина, Л. С. Чечулина // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 5. — С. 135-139.
Abstract: В статье указывается на необходимость специального рассмотрения в школьном курсе русского языка темы "Функциональные омонимы".
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОМОНИМЫ
ЧАСТИ РЕЧИ
МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
СИНТАКСИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
РУССКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
ШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1289
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 5
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-05-25.pdf299,56 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.