Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1289
Название: Проблемы изучения функциональной омонимии в школе
Другие названия: The problem with the study of functional homonymy at school
Авторы: Ахметшина, В. И.
Чечулина, Л. С.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Ахметшина В. И. Проблемы изучения функциональной омонимии в школе / В. И. Ахметшина, Л. С. Чечулина // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 5. — С. 135-139.
Аннотация: В статье указывается на необходимость специального рассмотрения в школьном курсе русского языка темы "Функциональные омонимы".
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОМОНИМЫ
ЧАСТИ РЕЧИ
МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
СИНТАКСИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ
РУССКИЙ ЯЗЫК
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
ШКОЛЬНИКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1289
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 5
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-05-25.pdf299,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.