Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1289
Название: | Проблемы изучения функциональной омонимии в школе |
Другие названия: | The problem with the study of functional homonymy at school |
Авторы: | Ахметшина, В. И. Чечулина, Л. С. |
Дата публикации: | 2014 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Ахметшина В. И. Проблемы изучения функциональной омонимии в школе / В. И. Ахметшина, Л. С. Чечулина // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 5. — С. 135-139. |
Аннотация: | В статье указывается на необходимость специального рассмотрения в школьном курсе русского языка темы "Функциональные омонимы". |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОМОНИМЫ ЧАСТИ РЕЧИ МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА СИНТАКСИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ РУССКИЙ ЯЗЫК МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА ШКОЛЬНИКИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1289 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2014. № 5 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-05-25.pdf | 299,56 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.