Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1289
Title: | Проблемы изучения функциональной омонимии в школе |
Other Titles: | The problem with the study of functional homonymy at school |
Authors: | Ахметшина, В. И. Чечулина, Л. С. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Ахметшина В. И. Проблемы изучения функциональной омонимии в школе / В. И. Ахметшина, Л. С. Чечулина // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 5. — С. 135-139. |
Abstract: | В статье указывается на необходимость специального рассмотрения в школьном курсе русского языка темы "Функциональные омонимы". |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОМОНИМЫ ЧАСТИ РЕЧИ МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА СИНТАКСИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ РУССКИЙ ЯЗЫК МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА ШКОЛЬНИКИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1289 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2014. № 5 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-05-25.pdf | 299,56 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.