Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1293
Название: Лингвокреативные стратегии семантизации слова и освоение операциональной техники языковой игры в онтогенезе: экспериментальные данные
Другие названия: Lingo-creative strategies of word semantization and operational technique of language game acquisition in ontogenesis: experimental data
Авторы: Гридина, Т. А.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Гридина Т. А. Лингвокреативные стратегии семантизации слова и освоение операциональной техники языковой игры в онтогенезе: экспериментальные данные / Т. А. Гридина // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 5. — С. 153-158.
Аннотация: В статье анализируются факторы, стимулирующие проявление интенции к языковой игре в онтогенезе. Экспериментально верифицируется гипотеза о востребованности операциональной техники языковой игры при решении нестандартных лингвистических задач.
Ключевые слова: ЯЗЫКОЗНАНИЕ
ПСИХОЛИНГВИСТИКА
ДЕТСКАЯ РЕЧЬ
ЯЗЫКОВАЯ ИГРА
ВЕРБАЛЬНАЯ КРЕАТИВНОСТЬ
ОНТОЛИНГВИСТИКА
СЕМАНТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
СЛОВОТВОРЧЕСТВО
ЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ
ТРЕНИНГИ ВЕРБАЛЬНОЙ КРЕАТИВНОСТИ
ИННОВАЦИИ ДЕТСКОЙ РЕЧИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1293
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 5
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-05-29.pdf317,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.