Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1293
Title: | Лингвокреативные стратегии семантизации слова и освоение операциональной техники языковой игры в онтогенезе: экспериментальные данные |
Other Titles: | Lingo-creative strategies of word semantization and operational technique of language game acquisition in ontogenesis: experimental data |
Authors: | Гридина, Т. А. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Гридина Т. А. Лингвокреативные стратегии семантизации слова и освоение операциональной техники языковой игры в онтогенезе: экспериментальные данные / Т. А. Гридина // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 5. — С. 153-158. |
Abstract: | В статье анализируются факторы, стимулирующие проявление интенции к языковой игре в онтогенезе. Экспериментально верифицируется гипотеза о востребованности операциональной техники языковой игры при решении нестандартных лингвистических задач. |
Keywords: | ЯЗЫКОЗНАНИЕ ПСИХОЛИНГВИСТИКА ДЕТСКАЯ РЕЧЬ ЯЗЫКОВАЯ ИГРА ВЕРБАЛЬНАЯ КРЕАТИВНОСТЬ ОНТОЛИНГВИСТИКА СЕМАНТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ СЛОВОТВОРЧЕСТВО ЯЗЫКОВОЕ СОЗНАНИЕ ТРЕНИНГИ ВЕРБАЛЬНОЙ КРЕАТИВНОСТИ ИННОВАЦИИ ДЕТСКОЙ РЕЧИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1293 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2014. № 5 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-05-29.pdf | 317,94 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.