Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1298
Название: Перспективность фоносемантического анализа при изучении поэзии Серебряного века в школе
Другие названия: The prospectivity of phonosemantic analysis in the study of poetry of the silver age at school
Авторы: Парамонова, Л. Ю.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Парамонова Л. Ю. Перспективность фоносемантического анализа при изучении поэзии Серебряного века в школе / Л. Ю. Парамонова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 5. — С. 175-178.
Аннотация: В статье проводится анализ элегии А. Белого с точки зрения фоносемантики и цветозвукосемантики. Предложен вариант анализа произведения при школьном изучении поэзии символизма как дополнительный, помогающий увидеть более глубокие подтексты и смыслы стихотворения.
Ключевые слова: БЕЛЫЙ А.
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
ШКОЛЬНИКИ
ПОЭТИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК
ПОЭЗИЯ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА
СЕМАНТИКА ЦВЕТА
ЦВЕТОЗВУКОСЕМАНТИКА
ЭЛЕГИИ
ФОНОСЕМАНТИКА
ПОЭТЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1298
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 5
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-05-33.pdf247,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.