Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1298
Title: Перспективность фоносемантического анализа при изучении поэзии Серебряного века в школе
Other Titles: The prospectivity of phonosemantic analysis in the study of poetry of the silver age at school
Authors: Парамонова, Л. Ю.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Парамонова Л. Ю. Перспективность фоносемантического анализа при изучении поэзии Серебряного века в школе / Л. Ю. Парамонова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 5. — С. 175-178.
Abstract: В статье проводится анализ элегии А. Белого с точки зрения фоносемантики и цветозвукосемантики. Предложен вариант анализа произведения при школьном изучении поэзии символизма как дополнительный, помогающий увидеть более глубокие подтексты и смыслы стихотворения.
Keywords: БЕЛЫЙ А.
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
ШКОЛЬНИКИ
ПОЭТИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК
ПОЭЗИЯ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА
СЕМАНТИКА ЦВЕТА
ЦВЕТОЗВУКОСЕМАНТИКА
ЭЛЕГИИ
ФОНОСЕМАНТИКА
ПОЭТЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1298
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 5
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-05-33.pdf247,62 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.