Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1298
Title: | Перспективность фоносемантического анализа при изучении поэзии Серебряного века в школе |
Other Titles: | The prospectivity of phonosemantic analysis in the study of poetry of the silver age at school |
Authors: | Парамонова, Л. Ю. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Парамонова Л. Ю. Перспективность фоносемантического анализа при изучении поэзии Серебряного века в школе / Л. Ю. Парамонова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 5. — С. 175-178. |
Abstract: | В статье проводится анализ элегии А. Белого с точки зрения фоносемантики и цветозвукосемантики. Предложен вариант анализа произведения при школьном изучении поэзии символизма как дополнительный, помогающий увидеть более глубокие подтексты и смыслы стихотворения. |
Keywords: | БЕЛЫЙ А. ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ ШКОЛЬНИКИ ПОЭТИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК ПОЭЗИЯ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА СЕМАНТИКА ЦВЕТА ЦВЕТОЗВУКОСЕМАНТИКА ЭЛЕГИИ ФОНОСЕМАНТИКА ПОЭТЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1298 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2014. № 5 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-05-33.pdf | 247,62 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.