Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1298
Название: | Перспективность фоносемантического анализа при изучении поэзии Серебряного века в школе |
Другие названия: | The prospectivity of phonosemantic analysis in the study of poetry of the silver age at school |
Авторы: | Парамонова, Л. Ю. |
Дата публикации: | 2014 |
Издатель: | Уральский государственный педагогический университет |
Библиографическое описание: | Парамонова Л. Ю. Перспективность фоносемантического анализа при изучении поэзии Серебряного века в школе / Л. Ю. Парамонова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 5. — С. 175-178. |
Аннотация: | В статье проводится анализ элегии А. Белого с точки зрения фоносемантики и цветозвукосемантики. Предложен вариант анализа произведения при школьном изучении поэзии символизма как дополнительный, помогающий увидеть более глубокие подтексты и смыслы стихотворения. |
Ключевые слова: | БЕЛЫЙ А. ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ ШКОЛЬНИКИ ПОЭТИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК ПОЭЗИЯ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА СЕМАНТИКА ЦВЕТА ЦВЕТОЗВУКОСЕМАНТИКА ЭЛЕГИИ ФОНОСЕМАНТИКА ПОЭТЫ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1298 |
Источники: | Педагогическое образование в России. 2014. № 5 |
Располагается в коллекциях: | Педагогическое образование в России |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-05-33.pdf | 247,62 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.