Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13029
Название: Модель межведомственного взаимодействия в профилактике социального сиротства
Авторы: Жданова, М. С.
Научный руководитель: Васягина, Н. Н.
Дата публикации: 2019
Аннотация: Цель работы состоит в разработке действенной модели межведомственного взаимодействия в профилактике социального сиротства, возможной для применения на своей территории. По результатам исследования предложена модель взаимодействия на основе кейс-менеджмента, представляющая собой целенаправленную последовательность действий субъектов профилактики, ответственность и участие каждого на всех этапах работы с семьей. Предложенная модель позволит повысить эффективность деятельности по профилактике социального сиротства на раннем этапе семейного неблагополучия, путем активного включения в работу с семьей психологов, уменьшить количество семей в социально опасном положении благодаря работе в команде и концентрации ресурсов разных служб на решении первоочередных проблем семьи.
Ключевые слова: СЕМЬЯ
ДЕТИ
ПРОФИЛАКТИКА
СОЦИАЛЬНОЕ СИРОТСТВО
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13029
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра психологии образования
Институт: Институт психологии
Кафедра: Кафедра психологии образования
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2019zhdanova.jpg1,34 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2019zhdanova.pdf1,66 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.