Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1304
Название: Подготовка будущих учителей математики к осуществлению межкультурного диалога в процессе профессиональной деятельности
Другие названия: Training future teachers of mathematics implementation of inercultural dialogue in the process of professional activity
Авторы: Липатникова, И. Г.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Липатникова И. Г. Подготовка будущих учителей математики к осуществлению межкультурного диалога в процессе профессиональной деятельности / И. Г. Липатникова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 5. — С. 209-214.
Аннотация: В статье раскрывается идея подготовки будущих учителей математики к осуществлению межкультурного диалога в процессе профессиональной деятельности. Определны средства и этапы подготовки будущих учителей математики к осуществлению межкультурного диалога в процессе профессиональной деятельности на основе технологии рефлексивного подхода.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ ДИАЛОГ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РЕФЛЕКСИВНЫЙ ПОДХОД
УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ
ТЕХНОЛОГИИ РЕФЛЕКСИВНОГО ПОДХОДА
МАТЕМАТИКА
МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1304
Источники: Педагогическое образование в России. 2014. № 5
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2014-05-39.pdf378,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.