Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1304
Title: | Подготовка будущих учителей математики к осуществлению межкультурного диалога в процессе профессиональной деятельности |
Other Titles: | Training future teachers of mathematics implementation of inercultural dialogue in the process of professional activity |
Authors: | Липатникова, И. Г. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Уральский государственный педагогический университет |
Citation: | Липатникова И. Г. Подготовка будущих учителей математики к осуществлению межкультурного диалога в процессе профессиональной деятельности / И. Г. Липатникова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 5. — С. 209-214. |
Abstract: | В статье раскрывается идея подготовки будущих учителей математики к осуществлению межкультурного диалога в процессе профессиональной деятельности. Определны средства и этапы подготовки будущих учителей математики к осуществлению межкультурного диалога в процессе профессиональной деятельности на основе технологии рефлексивного подхода. |
Keywords: | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ ДИАЛОГ ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕФЛЕКСИВНЫЙ ПОДХОД УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ ТЕХНОЛОГИИ РЕФЛЕКСИВНОГО ПОДХОДА МАТЕМАТИКА МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1304 |
Origin: | Педагогическое образование в России. 2014. № 5 |
Appears in Collections: | Педагогическое образование в России |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
povr-2014-05-39.pdf | 378,76 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.