Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1304
Title: Подготовка будущих учителей математики к осуществлению межкультурного диалога в процессе профессиональной деятельности
Other Titles: Training future teachers of mathematics implementation of inercultural dialogue in the process of professional activity
Authors: Липатникова, И. Г.
Issue Date: 2014
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Липатникова И. Г. Подготовка будущих учителей математики к осуществлению межкультурного диалога в процессе профессиональной деятельности / И. Г. Липатникова // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 5. — С. 209-214.
Abstract: В статье раскрывается идея подготовки будущих учителей математики к осуществлению межкультурного диалога в процессе профессиональной деятельности. Определны средства и этапы подготовки будущих учителей математики к осуществлению межкультурного диалога в процессе профессиональной деятельности на основе технологии рефлексивного подхода.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ ДИАЛОГ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РЕФЛЕКСИВНЫЙ ПОДХОД
УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ
ТЕХНОЛОГИИ РЕФЛЕКСИВНОГО ПОДХОДА
МАТЕМАТИКА
МЕЖКУЛЬТУРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/1304
Origin: Педагогическое образование в России. 2014. № 5
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
povr-2014-05-39.pdf378,76 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.