Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13056
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorВалиев, Р. А.ru
dc.contributor.authorТарасова, Н. С.ru
dc.date.accessioned2019-12-18T05:48:52Z-
dc.date.available2019-12-18T05:48:52Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/13056-
dc.description.abstract1. Изучены основные теоретические подходы к изучению стратегии сотрудничества и интеллектуальных игр. 2. Изучены возрастные особенности детей раннего подросткового возраста. 3. Выбран инструмент исследования применения стратегии сотрудничества детьми раннего подросткового возраста. 4. Проведено эмпирическое исследование, изучающее применение стратегии сотрудничества детьми раннего подросткового возраста. 5. Дана интерпретация результатам проведенного эмпирического исследования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра общей психологии и конфликтологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectСТРАТЕГИИ СОТРУДНИЧЕСТВАru
dc.subjectКОМАНДНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectДЕТИ РАННЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТАru
dc.subjectДЕФИЦИТ ВРЕМЕНИru
dc.titleСтратегии сотрудничества в командном взаимодействии у детей раннего подросткового возраста в ситуациях дефицита времениru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentИнститут психологииru
local.subdepartmentКафедра общей психологии и конфликтологииru
local.type44.04.02opop
local.typeПсихолого-педагогическое образование. Медиация в образованииopop
local.typeМагистерская диссертацияru
local.type.ugs44.00.00ru
local.type.ugs2Образование и педагогические наукиru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tarasova.jpg201,07 kBJPEGThumbnail
View/Open
Tarasova.pdf870,42 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.