Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13072
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Слепухин, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Пономарев, А. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-12-18T05:48:58Z | - |
dc.date.available | 2019-12-18T05:48:58Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13072 | - |
dc.description.abstract | В работе проведен анализ информационных источников с целью выделения структуры ИКТ-компетентности педагогов. Разработана модель методики подготовки студентов педагогического колледжа к использованию информационных технологий в учебной деятельности. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра информатики, информационных технологий и методики обучения информатике | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ТЕХНОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.title | Методика подготовки студентов педагогического колледжа к использованию информационных технологий в учебной деятельности | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.department | Институт математики, физики, информатики и технологий | ru |
local.subdepartment | Кафедра информатики, информационных технологий и методики обучения информатике | ru |
local.type | 44.04.01 | opop |
local.type | Педагогическое образование. Информационные технологии в образовании | opop |
local.type | Магистерская диссертация | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Ponomarev1.jpg | 324,3 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
Ponomarev2.pdf | 1,17 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.