Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13077
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorВодяха, С. А.ru
dc.contributor.authorИванов, П. К.ru
dc.date.accessioned2019-12-18T05:49:00Z-
dc.date.available2019-12-18T05:49:00Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/13077-
dc.description.abstract1. Проведен теоретический анализ проблемы развития личности. 2. Проведен теоретический анализ проблемы механизмов социально-психологической адаптации подростков. 3. Проведен теоретический анализ проблемы влияния условий проживания в детском доме на личность подростка 4. Проведено эмпирическое исследование социально-психологической адаптации выпускников детских домов; 5. Проведено эмпирическое исследование условий, в которых социально-психологическая адаптация выпускников детских домов проходит наиболее успешно. Такими условиями оказались условия приемной семьи либо условия, в которых воздействие на выпускника равносильно по интенсивности и силе воспитанию в семье.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра общей психологии и конфликтологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectМОДЕЛЬru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯru
dc.subjectДЕТСКИЙ ДОМru
dc.subjectЛИЧНОСТЬru
dc.titleМодель социально-психологической адаптации выпускника детского домаru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentИнститут психологииru
local.subdepartmentКафедра общей психологии и конфликтологииru
local.type37.04.01opop
local.typeПсихология. Детская и возрастная психологияopop
local.typeМагистерская диссертацияru
local.type.ugs37.00.00ru
local.type.ugs2Психологические наукиru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ivanov.jpg188,78 kBJPEGThumbnail
View/Open
Ivanov.pdf950,85 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.