Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13078
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Семенова, И. Н. | ru |
dc.contributor.author | Каликина,О. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-12-18T05:49:00Z | - |
dc.date.available | 2019-12-18T05:49:00Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13078 | - |
dc.description.abstract | В работе разработана модель и описана модель методики диагностики уровня сформированности познавательных УУД. Выделены подходы к определению уровней диагностики познавательных универсальных учебных действий. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра высшей математики и методики обучения математике | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА | ru |
dc.subject | ДИАГНОСТИКА | ru |
dc.subject | МОДЕЛЬ | ru |
dc.title | Методика диагностики уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий обучающихся 7-9-х классов в процессе обучения математике | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.department | Институт математики, физики, информатики и технологий | ru |
local.subdepartment | Кафедра высшей математики и методики обучения математике | ru |
local.type | 44.04.01 | opop |
local.type | Педагогическое образование. Математическое образование | opop |
local.type | Магистерская диссертация | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Kalikina1.jpg | 303,31 kB | JPEG | View/Open | |
Kalikina2.pdf | 1,35 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.