Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13081
Название: Методика формирования познавательных универсальных учебных действий обучающихся при обучении математике с использованием укрупненных дидактических единиц.
Авторы: Попов, Н. С.
Научный руководитель: Семенова, И. Н.
Дата публикации: 2019
Аннотация: В работе рассмотрены структурно-функциональная модель использования укрупненных дидактических единиц для формирования познавательных учебных действий. Показаны методические приемы использования учебных задач на уроках математики
Ключевые слова: ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ
ЗАДАЧИ
ПРИЕМЫ
МОДЕЛЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13081
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра высшей математики и методики обучения математике
Институт: Институт математики, физики, информатики и технологий
Кафедра: Кафедра высшей математики и методики обучения математике
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Popov1.jpg277,23 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Popov2.pdf196,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.