Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13095
Название: Влияние хореографического искусства на развитие когнитивных процессов детей дошкольного возраста
Авторы: Полуянова, И. А.
Научный руководитель: Мельникова, М. Л.
Дата публикации: 2019
Аннотация: Выявить возможность влияния хореографического искусства на когнитивные процессы детей дошкольного возраста. 1. Исследована теоретическая литература, разобраны возрастные особенности детей дошкольного возраста. 2. Проанализированы особенности когнитивных процессов детей дошкольного возраста,на примере восприятия и воображения. 3. Выявлено значение хореографического искусства в развитии детей дошкольного возраста. 4. Разобраны и апробированы методики по исследованию когнитивных процессов у детей дошкольного возраста на экспериментальной и контрольной группах.5. Не выявлена возможность влияния хореографического искусства на когнитивные процессы детей дошкольного возраста в экспериментальной группе.
Ключевые слова: ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО
КОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13095
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Институт: Институт психологии
Кафедра: Кафедра общей психологии и конфликтологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Poluyanova.jpg238,63 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Poluyanova.pdf926,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.