Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13109
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Дьяченко, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Луканина, Е. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-12-25T04:37:39Z | - |
dc.date.available | 2019-12-25T04:37:39Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13109 | - |
dc.description.abstract | В данной работе теоретически обоснованны и практически разработаны, а также апробированы методические условия формирования понятийного ряда у обучающихся в школьном курсе химии. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра биологии, химии, экологии и методики их преподавания | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ПОНЯТИЙНЫЙ РЯД | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНЫЙ КУРС ХИМИИ | ru |
dc.subject | ТЕРМИНЫ | ru |
dc.subject | ПОНЯТИЯ | ru |
dc.subject | ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ХИМИИ | ru |
dc.title | Методические условия формирования понятийного ряда у обучающихся в школьном курсе химии | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.department | Факультет естествознания, физической культуры и туризма | ru |
local.subdepartment | Кафедра биологии, химии, экологии и методики их преподавания | ru |
local.type | 44.04.01 | opop |
local.type | Биологическое и химическое образование | opop |
local.type | Магистерская диссертация | ru |
local.type.ugs | 44.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Образование и педагогические науки | ru |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Lukanina.jpg | 148,13 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
Lukanina.pdf | 985,83 kB | Adobe PDF | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.