Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13123
Название: Игровое моделирование как средство подготовки будущих педагогов к разрешению конфликтов в классном коллективе
Авторы: Харитонова, А. В.
Научный руководитель: Верхотурова, Ю. А.
Дата публикации: 2019
Аннотация: В настоящее время особенно остро стоит проблема обеспечения школьных образовательных учреждений профессиональными педагогическими кадрами, способными к эффективному решению воспитательно-образовательных задач. Сложность решения данной проблемы на современном этапе обусловлена многими социально-экономическими факторами.
Ключевые слова: ИГРА
МОДЕЛЬ
ИГРОВОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
КОНФЛИКТ
КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
КОФЛИКТОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
КОФЛИКТОЛОГИЧЕСКИЯ УМЕНИЯ
СПОСОБЫ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13123
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра общей педагогики
Институт: Отдел подготовки и аттестации кадров высшей квалификаци
Кафедра: Кафедра общей педагогики
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
123Kharitonova.jpg133,39 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
123Kharitonova.pdf1,72 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.