Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13124
Title: | Инклюзивное взаимодействие как средство саморазвитие студентов педагогического вуза |
Authors: | Веретенникова, К. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Галагузова, Ю. Н. |
Issue Date: | 2019 |
Abstract: | В работе рассматривается профессионально-личностное саморазвитие студентов педагогического вуза, выделены компоненты саморазвития. Показано, что инклюзивное взаимодействие может являтся средством саморазвития студентов. |
Keywords: | САМОРАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ САМОРАЗВИТИЕ ИНКЛЮЗИЯ ИНКЛЮЗИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ САМОПОЗНАНИЕ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13124 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра общей педагогики |
Institute: | Отдел подготовки и аттестации кадров высшей квалификаци |
Department: | Кафедра общей педагогики |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
123Veretennikova.jpg | 75,1 kB | JPEG | ![]() View/Open | |
123Veretennikova.pdf | 1,94 MB | Adobe PDF | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.