Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13124
Title: Инклюзивное взаимодействие как средство саморазвитие студентов педагогического вуза
Authors: Веретенникова, К. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Галагузова, Ю. Н.
Issue Date: 2019
Abstract: В работе рассматривается профессионально-личностное саморазвитие студентов педагогического вуза, выделены компоненты саморазвития. Показано, что инклюзивное взаимодействие может являтся средством саморазвития студентов.
Keywords: САМОРАЗВИТИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ САМОРАЗВИТИЕ
ИНКЛЮЗИЯ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
САМОПОЗНАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13124
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра общей педагогики
Institute: Отдел подготовки и аттестации кадров высшей квалификаци
Department: Кафедра общей педагогики
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
123Veretennikova.jpg75,1 kBJPEGThumbnail
View/Open
123Veretennikova.pdf1,94 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.