Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13124
Название: Инклюзивное взаимодействие как средство саморазвитие студентов педагогического вуза
Авторы: Веретенникова, К. В.
Научный руководитель: Галагузова, Ю. Н.
Дата публикации: 2019
Аннотация: В работе рассматривается профессионально-личностное саморазвитие студентов педагогического вуза, выделены компоненты саморазвития. Показано, что инклюзивное взаимодействие может являтся средством саморазвития студентов.
Ключевые слова: САМОРАЗВИТИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ САМОРАЗВИТИЕ
ИНКЛЮЗИЯ
ИНКЛЮЗИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
САМОПОЗНАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13124
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра общей педагогики
Институт: Отдел подготовки и аттестации кадров высшей квалификаци
Кафедра: Кафедра общей педагогики
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
123Veretennikova.jpg75,1 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
123Veretennikova.pdf1,94 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.