Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13130
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВодяха, Ю. Е.ru
dc.contributor.authorАлексеева, А. А.ru
dc.date.accessioned2020-02-11T11:17:28Z-
dc.date.available2020-02-11T11:17:28Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/13130-
dc.description.abstractИгротерапия - процесс взаимодействия ребёнка и взрослого посредством игры, в котором на глубинном ценностном уровне происходит волшебное таинство собирания и укрепления собственного «Я», успешное моделирование собственного настоящего и будущего. Ребенок отражает в играх свое психическое состояние и уровень умения общаться с другими детьми. Игротерапия как один из способов решения выявленных проблем. С помощью игры можно научить детей правильно строить диалог, снижать их гиперактивность, агрессию, тревожность, избавлять от страхов, давать выход негативным эмоциям. При безболезненной адаптации детей к школе и своевременном воздействии на выявленные нарушения в психологическом развитии ребенка в результате развиваются творческие способности, формируется иная психология ребёнка, развиваются аналитическое мышление, оценочная деятельность к явлениям окружающего мира, саморегуляция поведения. Ребенок, который адаптировался к школе, не имеет сложностей со сверстниками, с учителем, воспринимает школьную программу согласно своему возрасту, то он имеет прочный фундамент для развития последующих важный психологических новообразований. Помогать детям, у которых возникли трудности с адаптацией и выявлены нарушения в уровне развития произвольности задача в первую очередь учителя, родителя и психолога, чтобы ребенок правильно развивался, и одна проблема не наслаивалась на другую, ведь именно сегодняшние школьники и подростки, завтра будут принимать решения в сфере экономики, культуры, образования и прочее.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра общей психологии и конфликтологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectИГРОТЕРАПИЯru
dc.subjectМЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectПРОИЗВОЛЬНОСТЬru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗВОЛЬНОСТИru
dc.titleИгротерапия как средство формирования произвольности в младшем школьном возрастеru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentИнститут психологииru
local.subdepartmentКафедра общей психологии и конфликтологииru
local.type37.04.01opop
local.typeПсихологическое консультированиеopop
local.typeМагистерская диссертацияru
local.type.ugs37.00.00ru
local.type.ugs2Психологические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Alekseeva.jpg213,5 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Alekseeva.pdf1,57 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.