Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13130
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Водяха, Ю. Е. | ru |
dc.contributor.author | Алексеева, А. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-02-11T11:17:28Z | - |
dc.date.available | 2020-02-11T11:17:28Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13130 | - |
dc.description.abstract | Игротерапия - процесс взаимодействия ребёнка и взрослого посредством игры, в котором на глубинном ценностном уровне происходит волшебное таинство собирания и укрепления собственного «Я», успешное моделирование собственного настоящего и будущего. Ребенок отражает в играх свое психическое состояние и уровень умения общаться с другими детьми. Игротерапия как один из способов решения выявленных проблем. С помощью игры можно научить детей правильно строить диалог, снижать их гиперактивность, агрессию, тревожность, избавлять от страхов, давать выход негативным эмоциям. При безболезненной адаптации детей к школе и своевременном воздействии на выявленные нарушения в психологическом развитии ребенка в результате развиваются творческие способности, формируется иная психология ребёнка, развиваются аналитическое мышление, оценочная деятельность к явлениям окружающего мира, саморегуляция поведения. Ребенок, который адаптировался к школе, не имеет сложностей со сверстниками, с учителем, воспринимает школьную программу согласно своему возрасту, то он имеет прочный фундамент для развития последующих важный психологических новообразований. Помогать детям, у которых возникли трудности с адаптацией и выявлены нарушения в уровне развития произвольности задача в первую очередь учителя, родителя и психолога, чтобы ребенок правильно развивался, и одна проблема не наслаивалась на другую, ведь именно сегодняшние школьники и подростки, завтра будут принимать решения в сфере экономики, культуры, образования и прочее. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра общей психологии и конфликтологии | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ИГРОТЕРАПИЯ | ru |
dc.subject | МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ | ru |
dc.subject | ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗВОЛЬНОСТИ | ru |
dc.title | Игротерапия как средство формирования произвольности в младшем школьном возрасте | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.department | Институт психологии | ru |
local.subdepartment | Кафедра общей психологии и конфликтологии | ru |
local.type | 37.04.01 | opop |
local.type | Психологическое консультирование | opop |
local.type | Магистерская диссертация | ru |
local.type.ugs | 37.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Психологические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Alekseeva.jpg | 213,5 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
Alekseeva.pdf | 1,57 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.