Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13138
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЗаусенко, И. В.ru
dc.contributor.authorГуляева, А. А.ru
dc.date.accessioned2020-02-11T11:17:32Z-
dc.date.available2020-02-11T11:17:32Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/13138-
dc.description.abstractИзменения, происходящие в современном обществе, определяют новые требования к личности: сегодня востребована личность, которая осознает свою индивидуальность и неповторимость; личность, которая обладает потенциалом самореализации; личность, которая направлена на достижение успеха. Для воспитания и развития такой личности необходимы условия, способствующие самореализации личности ещё на этапе обучения в образовательных организациях. Успешная самореализация личности в период обучения и после его окончания, активная адаптация на рынке труда являются важнейшей задачей образовательной деятельности. Однако,в практике образовательных организацийчасто создание таких условий для самореализации превращается в увеличение объема учебного материала и учебнойнагрузки на обучающихся без учета потребностей и личностных особенностейобучающихся. Зачастую это приводит к тому, что у школьников накапливается усталость, что в свою очередь ведет к утрате познавательной активности, к уменьшению самостоятельности, отказу от творчества в образовательной деятельности у большого числа учащихся, и мешает их самореализации. В решении проблемы самореализации школьников значительную роль может сыграть учреждение дополнительного образования, которое, по мнению доктора педагогических наук В.А. Горского, «вооружает ребенка не суммой знаний учебных предметов, а целостной культурой, понимаемой как культура жизненного самоопределения»ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра общей психологии и конфликтологииru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИru
dc.subjectСАМОРЕАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПОДРОСТКИru
dc.titleПсихолого-педагогические условия самореализации подростков в системе дополнительного образованияru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentИнститут психологииru
local.subdepartmentКафедра общей психологии и конфликтологииru
local.type37.04.01opop
local.typeПсихологическое консультированиеopop
local.typeМагистерская диссертацияru
local.type.ugs37.00.00ru
local.type.ugs2Психологические наукиru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gylyaeva.jpg192,62 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Gylyaeva.pdf1,32 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.