Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13138
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Заусенко, И. В. | ru |
dc.contributor.author | Гуляева, А. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-02-11T11:17:32Z | - |
dc.date.available | 2020-02-11T11:17:32Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13138 | - |
dc.description.abstract | Изменения, происходящие в современном обществе, определяют новые требования к личности: сегодня востребована личность, которая осознает свою индивидуальность и неповторимость; личность, которая обладает потенциалом самореализации; личность, которая направлена на достижение успеха. Для воспитания и развития такой личности необходимы условия, способствующие самореализации личности ещё на этапе обучения в образовательных организациях. Успешная самореализация личности в период обучения и после его окончания, активная адаптация на рынке труда являются важнейшей задачей образовательной деятельности. Однако,в практике образовательных организацийчасто создание таких условий для самореализации превращается в увеличение объема учебного материала и учебнойнагрузки на обучающихся без учета потребностей и личностных особенностейобучающихся. Зачастую это приводит к тому, что у школьников накапливается усталость, что в свою очередь ведет к утрате познавательной активности, к уменьшению самостоятельности, отказу от творчества в образовательной деятельности у большого числа учащихся, и мешает их самореализации. В решении проблемы самореализации школьников значительную роль может сыграть учреждение дополнительного образования, которое, по мнению доктора педагогических наук В.А. Горского, «вооружает ребенка не суммой знаний учебных предметов, а целостной культурой, понимаемой как культура жизненного самоопределения» | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра общей психологии и конфликтологии | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ | ru |
dc.subject | САМОРЕАЛИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПОДРОСТКИ | ru |
dc.title | Психолого-педагогические условия самореализации подростков в системе дополнительного образования | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.department | Институт психологии | ru |
local.subdepartment | Кафедра общей психологии и конфликтологии | ru |
local.type | 37.04.01 | opop |
local.type | Психологическое консультирование | opop |
local.type | Магистерская диссертация | ru |
local.type.ugs | 37.00.00 | ru |
local.type.ugs2 | Психологические науки | ru |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Gylyaeva.jpg | 192,62 kB | JPEG | Просмотреть/Открыть | |
Gylyaeva.pdf | 1,32 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.