Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13158
Название: Формирование когнитивных и метакогнитивных стратегий младших школьников в процессе обучения предмету "Окружающий мир"
Авторы: Быстрова, Е. А.
Научный руководитель: Лазарева, О. Н.
Дата публикации: 2019
Аннотация: В диссертации рассматривается проблема формирования когнитивных и метакогнитивных стратегий младших школьников в процессе изучения предмета "окружающий мир". Выделены условия формирования когнитивных и метакогнитивных стратегий, которые направлены на формирование интеллектуальных умений младших школьников и усиливающие рефлексивные механизмы образовательной деятельности.
Ключевые слова: МЕТАПОЗНАНИЕ
КОГНИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ
МЕТАКОГНИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13158
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра теории и методики обучения естествознанию, математике и информатике в период детства
Институт: Институт педагогики и психологии детства
Кафедра: Кафедра теории и методики обучения естествознанию, математике и информатике в период детства
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10Bystrova.jpg3,04 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
10Bystrova.pdf6,49 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.