Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13183
Название: Формирование геометрических понятий у детей младшего школьного возраста
Авторы: Квардицкая, И. О.
Научный руководитель: Ручкина, В. П.
Дата публикации: 2019
Аннотация: В диссертации проведен исторический анализ геометрического содержания в курсе математики начальной школы. Уточнены геометрические понятия, которые формируются в начальной школе. Определены особенности, структура и содержание формирования геометрических понятий, рассмотрены подходы к формированию геометрических понятий у детей младшего школьного возраста. В практической части работы проведено исследование по выявлению уровней сформированности геометрических понятий у детей младшего школьного возраста. Предложена программа курса практических работ по формированию геометрических понятий у детей младшего школьного возраста.
Ключевые слова: ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ
ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЙ
ГЕОМЕТРИЯ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13183
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра теории и методики обучения естествознанию, математике и информатике в период детства
Институт: Институт педагогики и психологии детства
Кафедра: Кафедра теории и методики обучения естествознанию, математике и информатике в период детства
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10Kvarditskaya.jpg139,96 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
10Kvarditskaya.pdf2,32 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.