Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13222
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ананьева, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Anan'eva, E. V. | en |
dc.date.accessioned | 2020-03-12T07:14:13Z | - |
dc.date.available | 2020-03-12T07:14:13Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Ананьева Е. В. Модель социального взаимодействия старших дошкольников, имеющих задержанное развитие, с нормативно развивающимися сверстниками / Е. В. Ананьева // Специальное образование. — 2019. — № 4 (56). — С. 6-16. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13222 | - |
dc.description.abstract | The article presents an experiment which models the situation of social interaction between senior preschoolers with typical development and those with developmental disorders in the process of joint solution of research problems based on the phenomena of Jean Piaget which allow formulating concrete operations of reasoning irrespective of the initial level of development of the participants and to acquire the skills of social behavior. | en |
dc.description.abstract | В данной статье представлен эксперимент, в котором смоделирована ситуация социального взаимодействия старших дошкольников с нормативным и задержанным развитием в процессе совместного решения исследовательских задач. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2019. № 4 (56) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ОВЗ | ru |
dc.subject | ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ | ru |
dc.subject | СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИИ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ | ru |
dc.subject | ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ | ru |
dc.subject | РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ | ru |
dc.subject | ЗАДЕРЖАННОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | СВЕРСТНИКИ | ru |
dc.subject | ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ | ru |
dc.subject | ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | SENIOR PRESCHOOL CHILDREN | ru |
dc.subject | SOCIAL INTERACTION | ru |
dc.subject | INCLUSIVE EDUCATION | ru |
dc.title | Модель социального взаимодействия старших дошкольников, имеющих задержанное развитие, с нормативно развивающимися сверстниками | ru |
dc.title.alternative | Social interaction model between senior preschool children with developmental disorders and their typically developing peers | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/sp19-04-01 | - |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2019-04-01.pdf | 693,27 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.