Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13222
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАнаньева, Е. В.ru
dc.contributor.authorAnan'eva, E. V.en
dc.date.accessioned2020-03-12T07:14:13Z-
dc.date.available2020-03-12T07:14:13Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationАнаньева Е. В. Модель социального взаимодействия старших дошкольников, имеющих задержанное развитие, с нормативно развивающимися сверстниками / Е. В. Ананьева // Специальное образование. — 2019. — № 4 (56). — С. 6-16.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/13222-
dc.description.abstractThe article presents an experiment which models the situation of social interaction between senior preschoolers with typical development and those with developmental disorders in the process of joint solution of research problems based on the phenomena of Jean Piaget which allow formulating concrete operations of reasoning irrespective of the initial level of development of the participants and to acquire the skills of social behavior.en
dc.description.abstractВ данной статье представлен эксперимент, в котором смоделирована ситуация социального взаимодействия старших дошкольников с нормативным и задержанным развитием в процессе совместного решения исследовательских задач.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2019. № 4 (56)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОВЗru
dc.subjectОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯru
dc.subjectСТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectСОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНКЛЮЗИИru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИru
dc.subjectИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИru
dc.subjectРЕШЕНИЕ ЗАДАЧru
dc.subjectЗАДЕРЖАННОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯru
dc.subjectСВЕРСТНИКИru
dc.subjectВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СВЕРСТНИКАМИru
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectSENIOR PRESCHOOL CHILDRENru
dc.subjectSOCIAL INTERACTIONru
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONru
dc.titleМодель социального взаимодействия старших дошкольников, имеющих задержанное развитие, с нормативно развивающимися сверстникамиru
dc.title.alternativeSocial interaction model between senior preschool children with developmental disorders and their typically developing peersen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/sp19-04-01-
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2019-04-01.pdf693,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.