Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13223
Title: Обеспечение качества высшего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
Other Titles: Provision of high quality higher education for students with disabilities
Authors: Соломина, Е. Н.
Шевырева, Т. В.
Solomina, E. N.
Shevyreva, T. V.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Соломина Е. Н. Обеспечение качества высшего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью / Е. Н. Соломина, Т. В. Шевырева // Специальное образование. — 2019. — № 4 (56). — С. 114-129.
Abstract: В статье рассматриваются специальные условия учебной работы со студентами с особыми образовательными потребностями при получении высшего образования.
The study has revealed an increased demand for high quality professional training for all students with disabilities. The article deals with special pedagogical conditions for students with special educational needs (auditory or visual impairments, musculoskeletal disorders, autism spectrum disorder, etc.) during their undergraduate career.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ДОСТУПНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ИНКЛЮЗИВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИИ
ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ОВЗ
СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ
ИНВАЛИДЫ
ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
УЧЕБНАЯ РАБОТА
КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
INCLUSIVE EDUCATION
DISABILITIES
STUDENTS WITH DISABILITIES
HIGHER EDUCATION QUALITY
SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS
INCLUSION
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13223
DOI: 10.26170/sp19-04-10
Origin: Специальное образование. 2019. № 4 (56)
Appears in Collections:Специальное образование

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
speo-2019-04-10.pdf745,12 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.