Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13230
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Прилепко, Ю. В. | ru |
dc.contributor.author | Козловская, Г. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Филипович, Е. И. | ru |
dc.contributor.author | Prilepko, Y. V. | en |
dc.contributor.author | Kozlovskaya, G. Y. | en |
dc.contributor.author | Filipovich, E. I. | en |
dc.date.accessioned | 2020-03-12T07:14:21Z | - |
dc.date.available | 2020-03-12T07:14:21Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Прилепко Ю. В. Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку обучающихся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школы / Ю. В. Прилепко, Г. Ю. Козловская, Е. И. Филипович // Специальное образование. — 2019. — № 4 (56). — С. 39-48. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6993 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13230 | - |
dc.description.abstract | The article is devoted to the problems of improving the quality of education of children with hearing impairments in secondary general education school. | en |
dc.description.abstract | Статья посвящена проблемам совершенствования качества обучения детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха (слабослышащих) в условиях общеобразовательной школы. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Уральский государственный педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Специальное образование. 2019. № 4 (56) | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ | ru |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА | ru |
dc.subject | ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА | ru |
dc.subject | НАРУШЕНИЯ СЛУХА | ru |
dc.subject | СЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯ | ru |
dc.subject | СУРДОПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ | ru |
dc.subject | ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | РУССКИЙ ЯЗЫК | ru |
dc.subject | МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИИ | ru |
dc.subject | ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ | ru |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ | ru |
dc.subject | ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | CHILDREN WITH HEARING IMPAIRMENTS | ru |
dc.subject | HEARING IMPAIRMENTS | ru |
dc.subject | SURDOPEDAGOGY | ru |
dc.subject | CHILDREN WITH HEARING LOSS | ru |
dc.subject | INDIVIDUAL EDUCATIONAL TRAJECTORIES | ru |
dc.subject | METHODS OF TEACHING RUSSIAN | ru |
dc.subject | METHODS OF TEACHING | ru |
dc.subject | RUSSIAN | ru |
dc.subject | TEACHING TECHNIQUES | ru |
dc.subject | INCLUSIVE EDUCATION | ru |
dc.subject | INCLUSION | ru |
dc.subject | SPECIAL EDUCATIONAL NEED | ru |
dc.subject | JUNIOR SCHOOLCHILDREN | ru |
dc.subject | КАЧЕСТВО ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.title | Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку обучающихся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школы | ru |
dc.title.alternative | Individual educational trajectory of teaching Russian language to students with hearing impairments in general education school | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.localtype | Статья | ru |
dc.identifier.doi | 10.26170/sp19-04-04 | - |
Располагается в коллекциях: | Специальное образование |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
speo-2019-04-04.pdf | 719,41 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.