Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13230
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПрилепко, Ю. В.ru
dc.contributor.authorКозловская, Г. Ю.ru
dc.contributor.authorФилипович, Е. И.ru
dc.contributor.authorPrilepko, Y. V.en
dc.contributor.authorKozlovskaya, G. Y.en
dc.contributor.authorFilipovich, E. I.en
dc.date.accessioned2020-03-12T07:14:21Z-
dc.date.available2020-03-12T07:14:21Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПрилепко Ю. В. Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку обучающихся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школы / Ю. В. Прилепко, Г. Ю. Козловская, Е. И. Филипович // Специальное образование. — 2019. — № 4 (56). — С. 39-48.ru
dc.identifier.issn1999-6993-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/13230-
dc.description.abstractThe article is devoted to the problems of improving the quality of education of children with hearing impairments in secondary general education school.en
dc.description.abstractСтатья посвящена проблемам совершенствования качества обучения детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха (слабослышащих) в условиях общеобразовательной школы.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУральский государственный педагогический университетru
dc.relation.ispartofСпециальное образование. 2019. № 4 (56)ru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДЕФЕКТОЛОГИЯ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХАru
dc.subjectНАРУШЕНИЯ СЛУХАru
dc.subjectСЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯru
dc.subjectСУРДОПЕДАГОГИКАru
dc.subjectСЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИru
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectМЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectНАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНКЛЮЗИИru
dc.subjectОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИru
dc.subjectИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯru
dc.subjectИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectCHILDREN WITH HEARING IMPAIRMENTSru
dc.subjectHEARING IMPAIRMENTSru
dc.subjectSURDOPEDAGOGYru
dc.subjectCHILDREN WITH HEARING LOSSru
dc.subjectINDIVIDUAL EDUCATIONAL TRAJECTORIESru
dc.subjectMETHODS OF TEACHING RUSSIANru
dc.subjectMETHODS OF TEACHINGru
dc.subjectRUSSIANru
dc.subjectTEACHING TECHNIQUESru
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONru
dc.subjectINCLUSIONru
dc.subjectSPECIAL EDUCATIONAL NEEDru
dc.subjectJUNIOR SCHOOLCHILDRENru
dc.subjectКАЧЕСТВО ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.titleИндивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку обучающихся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школыru
dc.title.alternativeIndividual educational trajectory of teaching Russian language to students with hearing impairments in general education schoolen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.localtypeСтатьяru
dc.identifier.doi10.26170/sp19-04-04-
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2019-04-04.pdf719,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.