Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13235
Название: Обеспечение доступности среды базовых профессиональных образовательных организаций для лиц с инвалидностью и ОВЗ в условиях реализации мультифункциональной модели
Другие названия: Environmental accessibility of basic vocational education institutions for persons with disabilities under the conditions of realization of the multifunctional model
Авторы: Приходько, О. Г.
Левченко, И. Ю.
Мануйлова, В. В.
Гусейнова, А. А.
Prikhod'ko, O. G.
Levchenko, I. Y.
Manuylova, V. V.
Guseynova, A. A.
Дата публикации: 2019
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Обеспечение доступности среды базовых профессиональных образовательных организаций для лиц с инвалидностью и ОВЗ в условиях реализации мультифункциональной модели / О. Г. Приходько, И. Ю. Левченко, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова // Специальное образование. — 2019. — № 4 (56). — С. 99-113.
Аннотация: The article highlights the key aspects of creating an accessible environment for education institutions of secondary professional education and dwells on the issues of secondary professional education and vocational training of persons with disabilities at the basic professional education institutions. The study covers the questions of creation of basic professional education organizations of the regional system of inclusive secondary professional training.
Статья посвящена раскрытию ключевых аспектов создания доступной среды для образовательных организаций среднего профессионального образования. Рассматриваются проблемы получения среднего профессионального образования лицами с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, а также их профессионального обучения в условиях базовых профессиональных образовательных организаций.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
ДОСТУПНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ИНКЛЮЗИВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНКЛЮЗИИ
ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
ОВЗ
СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ
ИНВАЛИДЫ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
БАЗОВЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
СРЕДНЕЕ ПРОФОБРАЗОВАНИЕ
БПОО
ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
МУЛЬТИФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ACCESSIBLE ENVIRONMENT
BASIC VOCATIONAL EDUCATION INSTITUTIONS
PERSONS WITH DISABILITIES
DISABILITIES
STUDENTS
SPECIAL CONDITIONS
INCLUSIVE EDUCATION
INCLUSION
SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13235
DOI: 10.26170/sp19-04-09
Источники: Специальное образование. 2019. № 4 (56)
Располагается в коллекциях:Специальное образование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
speo-2019-04-09.pdf716,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.