Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13239
Title: Из истории формирования литературной репутации Ф. М. Достоевского в средней и высшей школе XX–XXI века
Other Titles: From the history of the formation of literary reputation by F. M. Dostoyevsky in middle and higher school of the XX-XXI century
Authors: Федорова, Е. А.
Fedorova, E. A.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Федорова Е. А. Из истории формирования литературной репутации Ф. М. Достоевского в средней и высшей школе XX–XXI века / Е. А. Федорова // Уральский филологический вестник. Серия: Русская классика: динамика художественных систем. — 2019. — № 5. — С. 133-145.
Abstract: The subject of this article is the history of the formation of the literary reputation of the writer in the domestic critical and educational literature of the XX-XXI centuries. Special attention is paid to the Soviet and post-Soviet period.
Предметом данной статьи является история формирования литературной репутации писателя в отечественной критической и учебной литературе XX-XXI вв., особенное внимание уделяется советскому и постсоветскому периоду.
Keywords: ДОСТОЕВСКИЙ ФЕДОР МИХАЙЛОВИЧ
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ
ЛИТЕРАТУРНЫЕ ЖАНРЫ
ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО
ЛИТЕРАТУРНАЯ РЕПУТАЦИЯ
СТУДЕНТЫ
ШКОЛЬНИКИ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
МЕТОДИКА ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ
МЕТОДИКА ЛИТЕРАТУРЫ В ВУЗЕ
СОВЕТСКАЯ ПЕДАГОГИКА
ПОСТСОВЕТСКИЙ ПЕРИОД
УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА
LITERARY REPUTATION
TEACHING IN MIDDLE SCHOOL
TEACHING IN MIDDLE HIGHER SCHOOL
RUSSIAN LITERATURE
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13239
DOI: 10.26170/ufv19-05-11
Origin: Уральский филологический вестник. Серия: Русская классика: динамика художественных систем. 2019. № 5
Appears in Collections:Уральский филологический вестник

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ufvrk-2019-05-11.pdf476,55 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.