Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13285
Title: Развитие эмпатии у дошкольников средствами игровой деятельности
Authors: Григорян, Е. Н.
metadata.dc.contributor.advisor: Казаева, Е. А.
Issue Date: 2020
Abstract: Цель выпускной квалификационной работы - теоретически обосновать и проверить на практике возможности игровой деятельности для развития эмпатии у детей дошкольного возраста. При написании использовались теоретические и эмпирические методы исследования. В практической части для анализа уровня эмпатии старших дошкольников были выбраны следующие психодиагностические и психолого-педагогические методики: педагогическое наблюдение, анкетирование воспитателя и изучение понимания эмоциональных состояний людей, изображенных на картинке по методике Белопольской. В ходе анализа психолого-педагогической литературы были рассмотрены теоретические основы развития эмпатии детей дошкольного возраста. Проведен анализ и сделаны выводы о возможности игровой деятельности как средства развития эмпатии у детей дошкольного возраста. На основании этого был реализован констатирующий, формирующий и контрольный эксперимент. Контрольный этап выпускной квалификационной работы показал эффективность разработанного комплекса сюжетно-ролевых игр по развитию эмпатии детей старшего дошкольного возраста. Поэтому данную работу могут использовать в своей профессиональной деятельности педагоги-психологи школ и детских садов, а также студенты и преподаватели педагогических ВУЗов.
Keywords: ЭМПАТИЯ
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
РАЗВИТИЕ ЭМПАТИИ
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13285
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра психологии образования
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2020grigoryan.jpg1,24 MBJPEGView/Open
2020grigoryan.pdf1,37 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.