Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13291
Название: Психолого-педагогическое сопровождение родителей в период адаптации ребенка к дошкольной образовательной организации
Авторы: Краева, К. О.
Научный руководитель: Адушкина, К. В.
Дата публикации: 2020
Аннотация: Работа посвящена описанию роли родителей в период адаптации ребенка к ДОО, выделению компонентов, демонстрирующие необходимость психолого-педагогического сопровождения родителей в период адаптации детей к дошкольной образовательной организации, разработке комплекса диагностических методик, позволяющих выявить необходимость психолого-педагогического сопровождения родителей в период адаптации детей к ДОО.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
РОДИТЕЛЬ-РЕБЕНОК
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВТАЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/13291
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра психологии образования
Институт: Институт психологии
Кафедра: Кафедра психологии образования
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2020kraeva.jpg1,27 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
2020kraeva.pdf2,29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.